Новости

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет 24-26 апреля 2018

Большой Медиа-Коммуникационный Форум (БМКФ) пройдет 24-26 апреля 2018 2018 года в московском Экспоцентре, в рамках Выставки «Связь 2018».

Организаторами БМКФ 2018 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

Ежегодный форум российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета за 3 дня работы соберет несколько тысяч профессиональных участников и представителей интернет-отрасли и смежных отраслей, органично дополнит своим контентом выставочный формат.

Площадкой Форума является Павильон № 2.3 Экспоцентра, максимально интегрированный с выставкой «Связь». Такое расположение дает каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию БМКФ 2018, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками. Также зарегистрированные участники БМКФ 2018 смогут свободно перемещаться по территории всего Экспоцентра, принимая участие в максимальном объеме выставочных мероприятий в эти дни.

Для организаций, принимающих участие в проекте, БМКФ 2018 — уникальный формат взаимодействия сразу со многими категориями участников (пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов государственной власти, представители СМИ и т.д.) А синергия с выставкой «Связь» — дает целый набор уникальных возможностей для реализации любых коммуникационных, маркетинговых и иных мероприятий.

Выставка представляет передовые достижения рынка, новые технологии, а также является местом встречи лидеров и профессионалов отрасли. Тематика выставки «Связь» охватывает все сегменты рынка: Связь. Технологии, оборудование, решения и услуги; Сети передачи данных; Телекоммуникационная и сетевая инфраструктура; Телевизионное и радиовещание; Программное обеспечение; IT-услуги; Мобильные платежи; Интернет-технологии и услуги; ЦОДы; Работа и карьера в телекоммуникационной и IT-отрасли.

Официальный сайт mcf.moscow

13 Мая 2015

Во второй день Большого Медиа-Коммуникационного Форума прошла секция "Детский интернет: безопасность, медиаграмотность"

Денис Жилин (фонд "Разумный Интернет") выступил с докладом на тему "Домен .ДЕТИ и новые возможности в формировании безопасного интернет-пространства для детей". По словам Жилина, под категорию "Дети и семья" (т.е. сайты, содержащие детский контент) в России подпадают всего 64 000 сайтов (это чуть больше одного процента от всего Рунета). К ядру наиболее посещаемых из них относятся 5 000 сайтов.

По словам Жилина, домен .ДЕТИ должен стать якорным брендом для всех ресурсов детского интернета. К плюсам домена .ДЕТИ он отнес естественную маркировку сайтов и ресурсов для детей, понятную как людям, так и браузерам и поисковым машинам; мониторинг нежелательного контента внутри адресного пространства и возможность устранения вредной информации на основе внутренних правил. При этом, как и в офлайне, в интернете ребенку необходимо прививать хорошие привычки, те, которые сделают его пребывание в сети безопасным.

Дмитрий Чистов (sputnik.ru) подробно рассказал о работе безопасного поискового сервиса Спутник.дети. Это закрытая база, которая была сформирована поисковым роботом из тех сайтов, которые с его точки зрения относятся к детским, а затем проверена аналитиками вручную. На данный момент, в базе чуть более 5000 сайтов. Чистов отметил важность формирования экосистемы интернета в семье, частью которой является мобильное устройство ребенка. Никто лучше семьи не выполнит образовательную функцию, т.е. не объяснит доступнее,  что в сети хорошо, а что плохо.

Светлана Борисова (фонд "Общественное мнение") поделилась статистикой использования сети Интернет несовершеннолетними пользователями. Так, в 23% российских семей есть дети, которые более или менее регулярно сидят в Интернете. Как правило, это дети младше 5 лет или подростки 12-14 лет.  По собственным оценкам родителей, их дети не тратят время в сети на общение (так ответили около 40% респондентов), а если и тратят, то до 2 часов в день. Их основное занятие - это развлечения и онлайн-игры.

Более 80% семей используют хотя бы одно средство, чтобы избегать неблагоприятный контент в Интернете. Самые популярные решения - антивирус (который напрямую не связан с детским сегментом, а скорее делает более безопасным пользование компьютером в целом), совместное пользование интернетом (когда родители сидят рядом и контролируют ребенка), "детские" установки от провайдера, ПО для родительского контроля и т.д. При этом 24% российских родителей уверены, что безопасных сервисов в Интернете в принципе нет.


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры