Новости

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет 24-26 апреля 2018

Большой Медиа-Коммуникационный Форум (БМКФ) пройдет 24-26 апреля 2018 2018 года в московском Экспоцентре, в рамках Выставки «Связь 2018».

Организаторами БМКФ 2018 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

Ежегодный форум российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета за 3 дня работы соберет несколько тысяч профессиональных участников и представителей интернет-отрасли и смежных отраслей, органично дополнит своим контентом выставочный формат.

Площадкой Форума является Павильон № 2.3 Экспоцентра, максимально интегрированный с выставкой «Связь». Такое расположение дает каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию БМКФ 2018, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками. Также зарегистрированные участники БМКФ 2018 смогут свободно перемещаться по территории всего Экспоцентра, принимая участие в максимальном объеме выставочных мероприятий в эти дни.

Для организаций, принимающих участие в проекте, БМКФ 2018 — уникальный формат взаимодействия сразу со многими категориями участников (пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов государственной власти, представители СМИ и т.д.) А синергия с выставкой «Связь» — дает целый набор уникальных возможностей для реализации любых коммуникационных, маркетинговых и иных мероприятий.

Выставка представляет передовые достижения рынка, новые технологии, а также является местом встречи лидеров и профессионалов отрасли. Тематика выставки «Связь» охватывает все сегменты рынка: Связь. Технологии, оборудование, решения и услуги; Сети передачи данных; Телекоммуникационная и сетевая инфраструктура; Телевизионное и радиовещание; Программное обеспечение; IT-услуги; Мобильные платежи; Интернет-технологии и услуги; ЦОДы; Работа и карьера в телекоммуникационной и IT-отрасли.

Официальный сайт mcf.moscow

10 Мая 2016

Культура потребления легального контента в России еще не сложилась, считают эксперты ИРИ

Институт развития интернета (ИРИ) выяснил, как его эксперты оценивают текущее состояние рынка легального контента в России. ИРИ провел опрос, в котором приняли участие 263 эксперта Института — представители ведущих российских интернет-компаний. Итоги опроса были озвучены на форуме «Интернет+ Медиа», который ИРИ проводит 10-11 мая в московском Экспоцентре.


Только четверть опрошенных экспертов считают текущую практику правоприменения антипиратского законодательства эффективной, но, тем не менее, 42% респондентов признают, что нынешнее законодательство способствует развитию рынка легального контента.


Менее половины (40%) экспертов считают ценовую политику провайдеров легального контента адекватной. Лишь треть опрошенных согласна с тем, что предложение на рынке легального контента адекватно спросу на него. При этом только 24% респондентов уверены в том, что в Рунете сложилась культура потребления легального контента, а три четверти экспертов убеждены в обратном. К тому же, 61% экспертов считает текущую экономическую ситуацию драйвером снижения потребления легального (в большинстве случаев платного) контента.


Эксперты сходятся во мнении, что конечные пользователи Рунета недостаточно хорошо проинформированы о состоянии рынка легального контента, равно как и органы государственной власти. Мнения респондентов разделились только при оценке информированности самих участников рынка.


В целом, результаты опроса позволяют сделать вывод о том, что рынок легального контента в России хотя и достаточно развит технологически, но сильно отстает в плане популяризации и формирования культуры потребления. Это может быть связано с нехваткой знаний у потребителей о сервисах легального контента, а также с недостаточным ассортиментом и схожестью моделей монетизации контент-провайдеров.


Несмотря на то, что в России сохраняется высокий уровень интернет-пиратства, опрос ИРИ другие исследования показывают, что основная причина этого — недостаточная информированность пользователей, неразвитость культуры потребления легального контента. Лишь 4% потребителей не готовы платить за контент принципиально, а неприемлемо высокой его стоимость считают только 12%, показало масштабное исследование, проведенное в середине 2015 года по заказу Медиа-Коммуникационного Союза (МКС).


В исследовании приняло участие более 7 тысяч человек. Был выявлен ряд факторов, сдерживающих развитие легальных контент-сервисов. Так, 68% потребителей заявили, что удовлетворены объемом бесплатного контента, но при этом они не осознают разницы между легальным и пиратским контентом. Немало пользователей (24%) плохо информированы о механизме дистрибуции контента — они убеждены, что «плата за доступ в интернет включает в себя плату за весь находящийся там контент».


«Все опросы указывают на то, что провайдерам легального контента следует активизировать усилия для того, чтобы сделать свои сервисы более популярными, удобными и конкурентосопособными по сравнению с пиратскими ресурсами, чтобы победить в борьбе за потребителя», — заявил директор РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), член Совета ИРИ Сергей Плуготаренко.


Институт Развития Интернета (ИРИ) — организация, созданная с целью развития отрасли современных технологий в России (интернет, софт и медиа), которая осуществляет сбор и обработку статистической и аналитической информации, проводит анализ трендов развития интернет-зависимых отраслей экономики как в России, так и за рубежом.


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры