Новости

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет 24-26 апреля 2018

Большой Медиа-Коммуникационный Форум (БМКФ) пройдет 24-26 апреля 2018 2018 года в московском Экспоцентре, в рамках Выставки «Связь 2018».

Организаторами БМКФ 2018 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

Ежегодный форум российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета за 3 дня работы соберет несколько тысяч профессиональных участников и представителей интернет-отрасли и смежных отраслей, органично дополнит своим контентом выставочный формат.

Площадкой Форума является Павильон № 2.3 Экспоцентра, максимально интегрированный с выставкой «Связь». Такое расположение дает каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию БМКФ 2018, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками. Также зарегистрированные участники БМКФ 2018 смогут свободно перемещаться по территории всего Экспоцентра, принимая участие в максимальном объеме выставочных мероприятий в эти дни.

Для организаций, принимающих участие в проекте, БМКФ 2018 — уникальный формат взаимодействия сразу со многими категориями участников (пользователи, представители интернет-бизнеса, телеком-сегмента и медиа-бизнеса, представители профильных органов государственной власти, представители СМИ и т.д.) А синергия с выставкой «Связь» — дает целый набор уникальных возможностей для реализации любых коммуникационных, маркетинговых и иных мероприятий.

Выставка представляет передовые достижения рынка, новые технологии, а также является местом встречи лидеров и профессионалов отрасли. Тематика выставки «Связь» охватывает все сегменты рынка: Связь. Технологии, оборудование, решения и услуги; Сети передачи данных; Телекоммуникационная и сетевая инфраструктура; Телевизионное и радиовещание; Программное обеспечение; IT-услуги; Мобильные платежи; Интернет-технологии и услуги; ЦОДы; Работа и карьера в телекоммуникационной и IT-отрасли.

Официальный сайт mcf.moscow

25 Сентября 2015

РОЦИТ подсчитал уровень цифровой грамотности в России

В августе-сентябре 2015 г. Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) провел комплексное исследование «Индекс цифровой грамотности граждан Российской Федерации». В основе исследования лежали вопросы цифрового потребления, цифровых компетенций и цифровой безопасности в каждом регионе. Исследование проводилось в партнерстве с ВЦИОМ , НИУ ВШЭ, DCA, TNS, ФОМ, ВКонтакте.ру, РАЭК, Одноклассники.ру, Acronis; кроме того, при расчете были использованы данные Росстата и Роскомнадзора.

Индекс Цифровой Грамотности в России составил 4,79 из 10 возможных. Ключевыми аспектами индекса стали потребление контента, цифровые компетенции и информбезопасность. По данным РОЦИТ, наибольшее значение в среднем по России имеет субиндекс потребления — он составляет 5,17. Лидером в этом сегменте стал Северо-Дальневосточный федеральный округ. Безопасность находится на отметке 4,85, где первое место занял Северо-Западный ФО. Наиболее критичным значением, как заявил С.Гребенников, обладает субиндекс цифровых компетенций, составляющий 4,48 (здесь лидером также стал СЗФО).

Эксперт назвал эти цифры очень низкими. С. Гребенников считает, что усилия отрасли и государства должны быть направлены на повышение этого показателя хотя бы до семи к следующему году.

С. Гребенников отметил, что чем выше экономическое развитие региона, тем активнее пользователи в Сети. Таким образом, совокупный субиндекс Москвы и Санкт-Петербурга составляет 9,16.

Исследование РОЦИТ демонстрирует, что 19,5% россиян пользуются электронными госуслугами, один из 10 пользователей работает через приложение интернет-банкинга и только один из четырех человек уверены в своих силах в вопросах информбезопасности.

Подробнее ознакомиться с исследованием можно на сайте проекта www.mindex.rocit.ru


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры